Как я работала «яндекс-таксисткой»
Рассказ про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях. Я не работаю и имею хорошие пассивные доходы относительно человека, живущего в глубинке Свердловской области сидя на диване.
На каком автомобиле работать — своем или арендованном
После развода испытал глубокую потребность в коммуникации, так как остался один дома.Самым простым антидепрессантом мне на тот момент показалось работа в такси. И отвлечение от четырех стен, и социальные контакты и монетизация своего времени. Да и всегда еще с молодости была эта "мечта". Это важное введение, чтобы читатель понимал мое дальнейшее сокрушение и негодование данным сервисом Яндекса.
- Работа в такси комфорт и комфорт плюс по городу с Яндекс Такси. Узнайте подходит ли ваша машина под стандарты или арендуйте у партеров
- Для «комфорт- плюса» дополнительно нужно пройти видеоинтервью с сотрудником «Яндекс Такси», который оценивает адекватность кандидата и проверяет, насколько хорошо он знает стандарты агрегатора. .
- Решил испытать себя в новом (старом) тарифе Яндекс такси - комфорт : Go to channel РАБОТА В ЯНДЕКС ТАКСИ СПБ В ТАРИФЕ КОМФОРТ ПЛЮС НА.
- Рассказ про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Ведь тут был парадокс: моя машина не подходит в комфорт, и тут же берут в комфорт ПЛЮС, но комфорт+ в моем городе не предоставляется. .
Весь текст ниже будет опираться как не крути на деньги, так как мой экономически построенный мозг привык всегда все изучать и считать. Впрочем, данный пост я порывался написать уже давно, но хорошо, что оттягивал, дабы еще объективнее высказать свое мнение на все увиденные проблемы.
Покатался я всего 2 работа в такси комфорт плюс отзывы и сделал больше заказов. Первые две недели активно тарабанил по 10 часов.
Класс авто на Комфорт Плюс
Начало даже затягивать. Был огромный интерес, ощущение участия в какой-то игре, ощущение полезности, потребность в обратной связи и прочее. Потом решил так сильно не насиловать машину и темпы снизил, выходя только в выходные вечером.Хотелось бы вообще прекратить это занятие, но появилась даже зависимость и ощущение ломки, что вот надо уже пойти покататься. Это для тех, кто задумывался, но еще не попробовал данную сферу изнутри. Заглянув на эту кухню я сильно поменял отношение к водителям такси, в частности Яндекса. Перехожу к общим проблемам, которые, надеюсь, специалисты Яндекса услышат здесь и начнут решать. Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс.
, По факту выходит что в день - часов ты должен работать чтобы отбить аренду+бензин+мойка. Плюс мойка и заправиться- минимум пол часа. А дальше Aug , Чтобы начать работать в «Комфорте», нужно выполнить ряд условий, которые зависят от таксопарка. К примеру, работодатель может потребовать Mar , ЦЕНА НА ПОКУПКУ СМЕН, ПОДКЛЮЧАЙСЯ. ✓ При КАК ВЫБИРАТЬ ЗАКАЗЫ | Работа в Яндекс Такси | Тариф Комфорт | Санкт-Петербург, августа .
GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться.И от этого растет цена за поездку. У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина.
Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездкирадуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался работа в такси комфорт плюс отзывы в проблеме классов авто своего города.
Почему же я катаюсь в Экономе. Ответ был на поверхности.
Комментарии
Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия. До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам.На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу".
яндекстакси #работавяндекстакси #комфортплюс #яндекспро #яндекс pro #заработоквтакси #мошенниквтакси #мошенник Друзья всем привет.Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту работа в такси комфорт плюс отзывы ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий.
После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается работа в такси комфорт плюс отзывы моего небольшого города численностью 84т.
Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой работа в такси комфорт плюс отзывы максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре. Потому что среднее расстояние до заказа км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда работа в такси комфорт плюс отзывы метров и до 1кмчто и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей.
Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут Вот и получаются 15 минут.
Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. Работа в такси комфорт плюс отзывы неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на рублей.Устроилась на работу в данный таксопарк, отработала смены. Уже не работаю здесь Водитель такси на комфорт плюс(ежедневные выплаты). Сколько он заработал на тарифе «Комфорт». Тяжелая работа, но и оплачивается неплохо. На «Пикабу» завирусился пост юзера под ником @krasnykot, посвященный заработкам в такси. в такси если нет личного авто не чего не заработаешь аренда дно. .
Теперь посчитаем, сколько водитель зарабатывает, выполняя один заказ за 85 рублей.Условно округлим, что забирают 20 рублей из Водителю остается Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр.
- Это в экономе, в комфорт и комфорт плюс москвичи таксуют славяне в основном. люди работающие в такси работают там не потому что зарабатывают хорошо а потому что могли бы вообще не работать но надо же что то делать. .
- От привычного выполнения заказов отличается работа в такси «Комфорт плюс», отзывы на этот тариф разнятся, если почитать форумы водителей. .
- Форум Водителей Такси . Реклама. Разные темы • РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС. Общие темы о такси. deltatest Сообщения: Зарегистрирован: окт , : .
То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т.
Что же это получается. Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости.
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников. В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников. Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе. Указанные значения зарплат были высчитаны на основе отзывов пользователей, рыночных оценок зарплат и алгоритмов машинного обучения.
Такси для трудоустройства, работа в такси комфорт плюс отзывы основании 44 оценок. Сотрудники компании Яндекс. Такси оценивают работу руководства на 4. Такси оценивают возможности карьерного роста на 4.
Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т.А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Poloкоторую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против р у местных паркова также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей закогда в местных парках не хватает машин в это время.
В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю.
Работа в такси комфорт и комфорт плюс по городу с Яндекс Такси. Узнайте подходит ли ваша машина под стандарты или арендуйте у партеровНо восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по р ездить за 85р не очень хочется, но тянет Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки.
Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e.
Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час.
А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую работа в такси комфорт плюс отзывы корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый.
Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа.
Как найти автопарк
Для работы в Яндекс Такси Комфорт Плюс нужно иметь автомобиль повышенной комфортности. Доступ к тарифу откроется после прохождения тестирования прямо в Таксометре. Стандарты качества отличают тариф Яндекс Такси Комфорт Плюс для водителей от других тарифов. Требования к автомобилю и водителю несколько выше, чем на тарифе Эконом и Комфорт, но ниже, чем на тарифе Бизнес или иных из линейки Ультима.