Оценки Яндекс.Такси
Средний рейтинг пассажира формируется на основе 40 последних оценок водителей. Таксист видит его при получении заказа. Узнать свой рейтинг можно, нажав на значок с тремя полосками в верхнем левом углу экрана приложения. Единственное, на что он существенно влияет, — это желание водителя везти пассажира, рассказали RU в пресс-службе «Яндекс.
Если рейтинг низкий, то, скорее всего, ожидать такси клиент будет дольше, а может его и не дождаться. Рейтинг пассажира также учитывает служба поддержки при внутреннем расследовании конфликтов и нештатных ситуаций: «Если случается какая-то неприятная ситуация, то мы смотрим на рейтинг пользователя, чтобы принять решение, как ее разрешить».
За что таксисты ставят высокие и низкие оценки?
Опрос водителей «Яндекса» показал, что чаще всего они ставят высокую оценку, если пассажир выбрал удобное место подачи без шлагбаумов и запрещенных для остановки и стоянки участков, не опаздывает, бережно относится к салону автомобиля, везет животных в перевозке и следит за поведением ребенка дети могут пачкать заднее сиденье, даже сидя в специальном кресле.Получить гарантированное снижение рейтинга можно, если закурить в автомобиле, попросить водителя остановиться в точке, которая не совпадает с указанной на карте в приложении, ехать непристегнутым или сильно шуметь. Даже если пассажир ведет себя идеально, ему может попасться водитель, у которого таксисты ставят оценки пассажирам настроения или клиент ему просто не понравился внешне.
Его оценка может несущественно понизить рейтинг, но это сразу будет заметно.
- days ago Помимо таксистов, отметку после поездки получают и пассажиры. Чем руководствуются водители, оценивая своих клиентов, рассказал портал
- Многие пассажиры #такси спрашивают почему низкий рейтинг и почему водители такси ставят плохие оценки
- Оценки для водителейшанс предупредить своих коллег о «неудобном» пассажире. .
- Тут все логично и обосновано что таким пассажирам водители такси поставят плохие оценки и отзывы. Так как во многих приложениях такси и водителю можно ставить оценку и водитель пассажиру.
- Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины.
На оценку могут повлиять непредсказуемые факторы. Например, водитель любит определенный жанр музыки или слушает ее на высокой громкости и после замечания пассажира в отместку может поставить ему низкую оценку в приложении. Такая же ситуация может возникнуть, если у участников движения разные взгляды на жизнь, политику, да хоть разные любимые футбольные клубы, о чем выяснится в беседе.
Например, если у водителя нету сдачи, а предлагают расплатиться пятитысячной купюрой. Таксист может снизить таксисты ставят оценки пассажирам, если пассажир громко хлопнул дверью или не закрыл ее с первого раза; когда громко разговаривает по телефону или по видеосвязи», — рассказал По его словам, водители снижают оценку за распитие алкогольных напитков таксисты ставят оценки пассажирам за просьбу покурить.
Влияет на рейтинг неопрятная, грязная одежда или неприятный запах от человека. Бывает, что водители ставят низкие оценки без причины, из вредности. Такое же практикуют некоторые пассажиры.
Таксисты стали занижать рейтинг всем пассажирам. В этом есть огромная выгода
Ну, не знаю. Пока это все попахивает конспирологией. Я три года работаю в «Яндексе», ушел из легкового, но иногда подрабатываю в таксисты ставят оценки пассажирам, — по опыту, проблемы я не ощутил.В «Яндекс. Такси» ввели рейтинг пассажиров водители ставят оценку в диапазоне от до баллов каждому, кто воспользовался их услугами. За что таксисты ставят высокие и низкие оценки. Опрос водителей «Яндекса» показал, что чаще всего они ставят высокую оценку, если пассажир выбрал удобное место подачи без шлагбаумов и запрещенных для остановки и стоянки участков, не опаздывает . Водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из последних оценок. .
Мне, например, ставили низкую оценку, хотя никаких конфликтов и споров не было», — говорит Бучельников его рейтинг 4, В «Яндексе» корреспонденту RU рассказали, что не могут изменить «несправедливые оценки» пользователей, но сервис начал использовать алгоритмы для защиты от них — если пользователь выставляет низкие оценки слишком часто, они не будут учитываться.Больше трех недель она не держится. Мое правило — если у пассажира или у водителя оценка больше 4. Если ниже — значит, четыре или пять человек жаловались на этого пассажира или водителя за последние поездок. Значит, стоит задуматься, таксисты ставят оценки пассажирам ли брать такого пассажира. Еще один таксист рассказал корреспонденту RU о том, что внимательно относится к рейтингу и не берет пассажиров, у которых он ниже 4. Я понял, что важно знать заранее, с кем будешь иметь дело, когда подвозил пьяную компанию.
Вряд ли коллеги будут обманывать и оценивать неправильно», — резюмировал. Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Вспомнить всё.
Таксисты рассказали, что они делают с пассажирами, которые им не нравятся
Фото: Анна Коваленко, Клиенты сервиса-монополиста при вызове машины сразу видят рейтинг водителя, но часто не в курсе того, что сотрудники «Яндекс.Такси» выставляют оценки им самим. Таксисты и официальные представители компании рассказали корреспонденту Таксисты ставят оценки пассажирам о том, как формируется рейтинг пассажира, на что он влияет и почему на самом деле непредсказуем. На стоимость поездки оценка не влияет, заверили представители сервиса. За что таксисты ставят высокие таксисты ставят оценки пассажирам низкие оценки. Читайте нас в соцсетях:. Сообщить новость.
Кирилл Смоленцев. Дорогой читатель. Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале.
Многие пассажиры #такси спрашивают почему низкий рейтинг и почему водители такси ставят плохие оценки.Спасибо за внимание к нашим материалам. Также можно использовать теги оформления.
Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
А вы знали, таксисты ставят оценки пассажирам таксисты тоже могут ставить пассажирам оценки? Да-да, по шкале от 1 до 5. Водителям рейтинг не виден, а только агрегатору. Но именно водители выставляют пассажиру оценку. Водитель «Яндекс-такси» рассказал про рейтинг пассажиров и как его могут снизить. Рейтинг пассажира можно снизить, таксисты ставят оценки пассажирам, если он сорит в машине, курит без разрешения, даже «электронки», пьян или ещё как-то некорректно себя ведёт.
За отказ от заказа рейтинг не снизится, так как оценка ставится только после состоявшейся поездки. А вот за то, что вы не дали чаевые, некоторые водители могут и обидеться.